И новички, и опытные специалисты интернет-маркетинга порой совершают промахи. Хорошо, если их вовремя удается заметить и устранить без последствий для сайта. Но чаще случается, что раскрутка сайта не приносит результата и в этом винят SEO, контекст, маркетологов и кого-нибудь еще в придачу. Хотя иногда помимо специалистов в сложившейся ситуации виноват и сам заказчик. Обо всем по порядку.

Переизбыток ключевых слов

Лет 10 назад такой подход считался вполне нормальным. Тексты нашпиговывали ключевыми словами, чтобы они поднимали сайт в выдаче, и они действительно это делали. Сегодня такая технология уже не работает. Переизбыток ключевых слов может привести к попаданию под фильтр. Особенно теперь, когда на арену вышел «Баден-Баден».

Поэтому вписывать в текст из 1000 символов 10 ключевых слов – плохая идея. Это не только не выведет вас в ТОП, но и загонит в бан, из которого придется долго выбираться. Гораздо результативнее использовать разумное количество ключевых слов. Опытные специалисты советуют вставлять одно ключевое слово на 250-300 символов информативного текста.

Неверный подбор ключевых слов

Несмотря на кажущуюся очевидность, эта ошибка остается крайне распространенной. Чаще всего специалист, толком не разобравшись в теме, набрасывает семантику, кажущуюся ему актуальной, а клиент, не отвлекаясь от ратных дел, согласовывает ее. В результате тексты пишутся с нерелевантными ключами.

Приведем простой пример: в компанию по интернет-маркетингу «Солнышко» обращается фирма «Огонек», специализирующаяся на производстве модулей для пожаротушения. Фирма предлагает частным и юридическим лицам проектировку систем пожаротушения и ее последующую установку. В результате работы компании «Солнышко» на сайте фирмы «Огонек» появляются тексты с ключевой фразой «купить систему пожаротушения». В данном случае такой ключ не корректен, потому как, купить систему пожаротушения в компании «Огонек» физически невозможно, ее можно заказать, спроектировать или установить, но никак не купить. Тогда как модули пожаротушения как раз таки купить можно.

Применение скрытого текста и скрытых ссылок

Такой метод относят к «черному» продвижению, поэтому честные оптимизаторы его не используют. Скрывают текст, как правило, окрашивая его в цвет фона. Прячут его обычно тогда, когда ключей на странице очень много, а под фильтр заводить страницу не хочется. Однако такое ухищрение с современными поисковыми роботами не срабатывает. Они вычисляют подобные манипуляции мгновенно, поэтому скрывать ссылки и текст не стоит.

Гораздо безопаснее писать тексты для людей и не перебарщивать с ключами. Тогда вам не придется применять хитрости для обхода поисковых роботов. Если вы не обладаете навыками работы с сайтами и никогда не занимались их продвижением, доверьте эту работу профессионалам. Они доработают ваш ресурс и выведут его на топовые позиции.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи