Интернет-реклама развивалась с момента ее скромного начала как статическое изображение, которое появлялось вверху сайта. Сейчас существует множество типов рекламы, которые можно использовать – давайте рассмотрим несколько самых распространенных типов рекламы сайта.

Рекламные объявления

Оригинальная форма онлайн-рекламы - это визуальные объявления, которые появляются на сторонних веб-сайтах (обычно это те, которые связаны с вашим контентом или сервисом каким-то образом).

Рекламные объявления развивались из основной формы баннерной рекламы. В настоящее время медийная реклама сайта выглядит так:

  1. Статические изображения - это ваши основные баннеры или квадратные объявления, которые появляются вокруг содержимого сайта.
  2. Текст - это текстовые объявления, созданные алгоритмами, чтобы сделать текстовые объявления релевантными для окружающего контента.
  3. Плавающие баннеры - они перемещаются по экрану или плавают над содержимым обычного веб-сайта.
  4. Обои - они появляются и меняют фон веб-сайта, заполняя всю страницу.
  5. Всплывающие объявления - это новые окна, которые появляются перед содержимым веб-сайта; вновь открытое окно отображает полное объявление, которое посетители могут видеть.
  6. Flash - это движущиеся объявления, которые демонстрируют различный контент пользователю.
  7. Видео - это небольшие видеообъявления, которые автоматически запускаются или ждут, когда видео будет воспроизводиться посетителем.

Отображаемые объявления обычно очень доступны. Если вы напрямую обратитесь к стороннему сайту, их ставки будут варьироваться от сайта к сайту. Если вы используете для размещения своей рекламы рекламную сеть МА, то с Вас будет сниматься базовая стоимость.

Собственная реклама

Родная реклама - это спонсируемые списки в конце сообщений в блоге, появляющиеся на ваших каналах Facebook и размещенные в других социальных сетях.

Эти части контента интегрированы и замаскированы в платформу, на которой они появляются. Вы можете рекламировать и размещать свою собственную рекламу через рекламную сеть МА Solution.

Ремаркетинг / повторный набор

Лучший способ выйти на рынок к людям, которые уже знают о вашем продукте и сервисе - это ремаркетинг или перенацеливание. Когда потенциальная аудитория посещает ваш сайт, вы бросаете куки-файлы на них, чтобы при перемещении по сети ваши объявления появлялись снова и снова, чтобы напомнить им о вашем продукте или услуге.

Эта форма рекламы является недорогой и, если ее сделать правильно, может быть более эффективной, чем КР. Это увеличивает количество конверсий, потому что напоминает пользователям о вашем существовании.

Статья подготовленная командой рекламной сети MA Solution.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи