Оказание услуг по ремонту портативной техники – это выгодный старт для малого бизнеса с небольшими начальными затратами, в арендованном помещении в торгово-развлекательном центре и минимальным количеством персонала. К тому же, ремонт портативной техники постоянно востребован и, используя гибкую ценовую политику и грамотную маркетинговую раскрутку, можно в короткий срок обрасти клиентской базой, которая в дальнейшем сама будет бесплатно рекламировать ваши услуги.

Как начать бизнес

Перед построением бизнеса в этой сфере необходимо ответить на следующие вопросы:

  • перечень ремонтируемой техники – это будут только, например, магнитолы самых разных производителей или вся ассортиментная линейка конкретного бренда;
  • каналы поставки запчастей;
  • вложение денег в покупку или аренду диагностической и ремонтной аппаратуры;
  • взаимоотношения с персоналом;
  • размещение ремонтного центра;
  • программное обеспечение по подсчету и анализу выполненных ремонтов, взаимоотношений с поставщиками, формированию клиентской базы, логистикой – т.е. ERP&CRM система с узкой специализацией, без лишних громоздких компонентов и модулей.

Оптимальным вариантом комплексного программного обеспечения является специализированная программа для сервисного центра, которая имеет достаточный функционал для обеспечения работы такого сервисного центра.  

Развитие бизнеса по ремонту портативной техники

Такому направлению малого бизнеса кризисы не страшны, техника выходит из строя регулярно, ей требуется новая прошивка, очистка от вирусов. Даже в небольшом населенном пункте есть возможность, если дело пойдет, открыть несколько точек, стать авторизованным центру по ремонту изделий определенного бренда.

Стандартная схема развития подобных сервисных центров следующая:

  • открывается первая точка по ремонту, покупается б/у в хорошем состоянии диагностическое и ремонтное оборудование, подбирается персонал;
  • после начального формирования клиентской базы и наплыва заказов оборудование постепенно заменяется на новое;
  • устанавливаются прямые связи с производителями портативной техники, проводится обучение персонала уже на их базе;
  • открываются новые точки для мелкого ремонта, сложный и гарантийный выполняется в основной мастерской сертифицированными инженерами.

Все это вполне возможно при правильном подходе, обычный срок развития полноценной сети – 1-2 года.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи