Фирменный стиль — то, что выгодно отличает компанию среди конкурентов, делает ее особенной и запоминающейся. Любые изображения и эмблемы компании должны быть разработаны индивидуально, с учетом требований, направления деятельности и сферы работы компании. Стиль Вашей компании должен быть запоминающимся, тогда клиенты будут возвращаться к Вам снова и снова.

Что включает разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля — это не только создание логотипа компании, но и написание слогана, девиза, графических элементов организации. Важно учитывать нюансы, не забывать о самых мельчайших деталях. Важно чтобы все детали были выдержаны в единой стилистике, такой подход укрепит доверие клиентов и увеличит их численность в несколько раз. 

Негативные последствия отказа от индивидуального стиля:

  • уменьшение количества клиентов;

  • потеря у потребителя целостности восприятия;

  • высокие затраты на рекламу.

Если у фирмы отсутствует соответствующий имидж, руководству приходиться тратить финансовые средства на рекламу, но она может и не оказать должного эффекта. Вывод — компания должна иметь индивидуальный стиль, который будет без слов говорить о направлении деятельности, выгодно выделять организацию среди конкурирующих фирм.

Разработка стиля

Создание логотипа — один из важных этапов в получении определенного образа компании. Доверять процесс лучше всего профессионалам, которые знают все тонкости порученной им работы. В качестве логотипа можно использовать аббревиатуру, фигуры животного и птиц. Вариантов много, самое главное, чтобы изображение показывало суть сферы деятельности компании. Дизайн логотипа обязан быть оригинальным и красочным, он должен сразу бросаться в глаза, заострять на себе внимание. Первое внимание клиента должно быть на логотип.

Если у вас нет никаких идей по поводу логотипа, не стоит отчаиваться. Опытные дизайнеры помогут в разработке, дадут ценные советы и рекомендации. Помните главное, что компания должна быть уникальной, а значит и ее фирменный стиль должен быть максимально оригинальным, но в то же время естественным.

Уникальный стиль может быть использован не только на продукции компании. Это может быть еще и печать, реклама, одежда сотрудников, аксессуары. При разработке главное дать волю фантазии, четко определить все требования и желания. Только тогда профессионалы смогут максимально четко воплотить в жизнь все ваши задумки и мечты!

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи