В независимости от размеров бизнеса, будь то маленькая кофейня или крупный холдинг, вся важная информация хранится и обрабатывается в цифровом формате. Поэтому вопрос безопасности компьютерных данных имеет первостепенное значение.

Что поможет защитить компьютеры от возможных потерь

Защитить компьютеры помогут неустанный  контроль, и своевременная техническая поддержка. Профессиональное обслуживание компьютеров поможет решению технических проблем и обезопасит бизнес.

Ниже приведен список задач, которые решаются с помощью профессионального обслуживания:

  • Оперативное устранение любых неисправностей в работе компьютеров;
  • контроль доступов к информации;
  • Обеспечение бесперебойной работы компьютерной сети;
  • Сокращение простоев в работе персонала;
  • Устранение недочетов в IT-инфраструктуре;
  • Повышение скорости работы компьютерной сети;
  • Восстановление потерянных или удаленных данных
  • Настройка и поддержка оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ и прочее);
  • Антивирусная защита и защита от хакерских атак;
  • Закупка оборудования, комплектующих и программного обеспечения.

Грамотное обслуживание позволит правильно диагностировать и устранить найденную проблему, тем самым и продлив срок службы техники.

Где заказать обслуживание компьютеров

Компания «ИВИТ» специализируется на сопровождении работы IT-систем малого и крупного бизнеса. За годы работы компания по праву носит звание эксперта области, что подтверждается количеством клиентов, положительных отзывов и благодарностей.

Сотрудники компании– профессиональные инженеры, чей опыт позволяет быстро выявить и качественно устранить любые неполадки.

Процесс ремонта состоит из 4 шагов:

  1. Коммерческое предложение

На начальном этапе заказчик получает расчет стоимости обслуживания и информацию об условиях сотрудничества.

  1. Анализ IT-инфраструктуры

Анализ позволит разработать эффективную модель абонентского обслуживания компьютеров;

  1. Заключение договора

На данном этапе подписывается  договор и сотрудники компании приступают к обслуживанию;

  1. Интеграционный этап

Наведение порядка, повышение стабильности и управляемости IT-инфраструктуры.

Преимущества компании 

  • Скорость работы компьютерной сети вырастет на 30%;
  • Среднее время реакции IT-специалистов - 7 минут;
  • Среднее время удаленного решения задачи - 25 минут;
  • Среднее время решения задачи с выездом на объект заказчика - 2,5 часа;
  • Работа по стандартам ITIL, ISO 9001 и ISO 20000;
  • Круглосуточный мониторинг и резервное копирование


 

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи