В Интернете можно найти множество противоречивой информации о том, являются ли  оптимизация веб-сайтов, SEO-позиционирование и крауд-маркетинг одними и теми же концепциями или они означают совершенно разные аспекты продвижения.

Сегодня SEO и крауд-маркетинг, как показывают отзывы https://embo.com.ua/crowd-marketing/otzyvy-o-kraud, являются эффективной возможностью продвижения для любого бизнеса. Некоторые утверждают, что позиционирование и оптимизацию следует рассматривать отдельно, полагая, что оптимизация учитывает только улучшение состояния веб-сайта (путем оптимизации различных факторов, влияющих на его видимость в сети), в то время как они понимают позиционирование только как процесс получения ссылок, ведущих на веб-сайт.

Преимущества профессионального продвижения сайтов

Позиционирование — это набор таких действий, конечным результатом которых является достижение более высокой позиции веб-сайта в органических результатах поиска. Трудно представить себе, что такие позиции могут быть достигнуты веб-сайтом, который не соответствует руководящим принципам, установленным поисковой системой Google. Поэтому оптимизация веб-сайта в соответствии с рекомендациями Google должна быть неотъемлемой частью стратегии SEO позиционирования.

SEO услуги

Под слоганом SEO есть много разных элементов. Их сочетание дает последовательную и всеобъемлющую стратегию, ориентированную на позиционирование и оптимизацию веб-сайта. Случайное использование отдельных действий не может способствовать эффективному увеличению видимости веб-сайта в сети. Если компания сосредоточена на конкретной цели и хочет ее достичь, следует использовать многомерный подход к SEO. Тогда можно получить веб-сайт, соответствующий рекомендациям Google.

SEO аудит

Подробный анализ, основанный на местных и внешних факторах, определит, были ли учтены рекомендации Google в процессе создания определенного веб-сайта. По полученным результатам можно будет определить, какие элементы требуют немедленного улучшения.

Техническое SEO

С технической точки зрения, действия по поисковой оптимизации устраняют проблемы, с которыми роботы поисковых систем сталкиваются при сканировании веб-сайта. Действия на этом этапе включают, среди прочего: 

  • добавление атрибутов ALT к изображениям, размещенным на веб-сайте, 
  • дополнение структурных данных,
  • оптимизацию кода веб-сайта.

Оптимизация контента

Оптимизация контента — это создание новых текстов или улучшение уже опубликованных. Действия, выполняемые на этом этапе, в основном сосредоточены на оптимальном использовании правильных ключевых слов, реализации правильной архитектуры контента, оптимизации метаданных или удалении дублированного контента на различных подстраницах.

Линкбилдинг

Разработка ссылочного профиля должна быть оптимальной по времени. Внезапное увеличение количества ссылок, перенаправляющих пользователя на конкретный сайт, может вызвать подозрения у роботов поисковых систем. В процессе построения ссылок учитывается не только количество полученных ссылок, но также их ценность и разнообразие.

Анализ наследования и штрафов Google

Одна из услуг SEO — это анализ падения позиций в органических результатах поиска. Благодаря этому анализу можно выявить причину, по которой текущие позиции по конкретному ключевому слову ниже, чем раньше. Такое состояние может быть результатом, например, увеличения активности конкурирующих веб-сайтов. Однако может оказаться, что более низкие позиции являются результатом штрафа, наложенного Google. В этом случае стоит провести детальный анализ ссылочного профиля и после тщательной очистки отправить страницу на пересмотр.


 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи