Представители малого бизнеса для ведения учета используют классические Excel-таблицы. Это способ давно себя оправдал и используется повсеместно, но у него есть минусы. Основные недостатки подобного учета: самостоятельная настройка формул и поддержание их в должном состоянии.

На смену таблицам пришли CRM системы, способные собрать все бизнес-процессы в единую картину, тем самым упростить и улучшить работу компании.

Легко вести учет клиентов и заявок можно в системе MegaCRM. Ее внедрение способствует увеличению прибыли за счет оптимизации работы с клиентами, повторных продаж и аналитики.

Основные возможности системы MegaCRM

Сотрудники интернет-магазинов, фитнес-центров, турфирм, агенств недвижимости и других бизнес структур ежедневно общаются с клиентами. Чтобы взаимодействие с клиентами перестало носить хаотичный характер, дальновидные собственники внедряют CRM-системы и отслеживают результаты работы. Ниже представлены основные преимущества такого взаимодействия:

  • Сохранение истории всех контактов с клиентом: переписка, звонки, счета и тому подобное;
  • Информация о том, за каким менеджером закреплен клиент и когда в последний раз клиент общался с сотрудником;
  • Информация о клиентах: дата рождения, покупки, предпочтения; учет этих данных понадобится при формировании рассылок и проведении акций.

Преимущества внедрения MegaCRM

  • Экономия времени

Оптимизирует рутинные процессы;

  • Точечный контроль

Помогает контролировать процессы и принимать решения с помощью статистических данных;

  • Аналитика эффективности

Детальная статистика работы сотрудников поможет скорректировать рабочий процесс;

  • Снижает риски человеческого фактора

Система автоматически напоминает сотрудникам об очередности выполнения задач.

  • Корпоративная почта

Этот пункт позволяет значительно облегчить обработку писем и  увеличить производительность работы;

  • Автоматическая выписка счетов

Отпадет необходимость обращаться к бухгалтеру или заполнять бланки в 1С, формировать счета можно прямо из карточки клиента;

  • Воронка продаж

Позволит отследить продажи, эффективность работы менеджеров и выявить истинные проблемы на пути от первичного контакта к заключению сделки;

  • Рост эффективности

Налаживает взаимодействие между отделами и контролирует сроки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи