Основа любого успешного сайта (интернет-магазина) – это предварительная подготовка, а именно: анализ ниши и сайтов конкурентов, анализ семантического ядра. Как вы уже заметили, что любой проект в Интернете, независимо от того, на какой регион он ориентирован – это «правильное» семантическое ядро.

Сам сайт состоит из множества посадочных страниц, у которых главная задача – предоставить нужную информацию посетителю и получить от него определенные действия. Например, это может заявка на обратный звонок или покупка товара и тд.

Так вот, каждая страница имеет свои заголовки и описание, а уже под эти данные и формируется сам текст, который и должен предоставить информацию посетителю.

И чем будет больше у вас посадочных страниц и точность информации, тем лучше будет мнение о вашем сайте у поисковых систем.

Но не каждый владелец сайта знает откуда брать эти поисковые запросы и как распределять их по страницам. Вот поэтому, вначале и было указано, что очень важно, чтобы предварительно была изучена структура у конкурентов и как ее можно модернизировать.

Чем будет удобнее пользователя перемещаться по вашему сайту (интернет-магазину), тем лучше будут поведенческие факторы. А это один из ключевых факторов ранжирования у поисковых систем.

У каждой поисковой системы есть своя база ключевых фраз, которую можно использовать. У Яндекса - Wordstat Yandex, а у Google - Google AdWords (Планировщик ключевых слов).

Для простоты обработки информации, вы сможете использовать программы или специальные сервисы. Тут все зависит от ваших финансовых возможностей и как часто вам нужно будет подбирать ключевые фразы. Например, вы можете воспользоваться этой статьей "Как составить семантическое ядро для сайта", а можете обратиться к специалистам, которую выполнят эту работу за вас.

Стоимость этой работы у каждого специалиста - разная, тут все зависит от будущей стратегии продвижения. Поэтому, рекомендуется, чтобы это делал один человек.

Если ваш проект ориентирован на РФ, то в первую очередь вам будет важнее проработать базу Wordstat Yandex и наоборот, если ваш проект ориентирован под рынок Украины - Google AdWords. Об особенностях продвижения сайта (интернет-магазина) под Google, вы сможете прочитать в этой статье - Продвижение сайта в Гугл (Google)

Судить о качестве сформированного семантического ядра для сайта (интернет-магазина) - это полученный поисковый трафик и видимость проекта. И не забывайте, что поисковый трафик стоит оценивать по сравнению с вашими прямыми конкурентами. Это позволит вам понимать к чему стремиться и на какой трафик можно выйти в вашей нише.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи